Телефон:

Песок дорожный

Песок является незаменимым материалом при строительстве любых дорог. При высокой влажности почвы перед укладкой дорожного полотна поверхность земли осушают и возводят насыпи из песка, который должен собрать лишнюю влагу. В сухих местах песок применяется в качестве подушки под дорожное полотно, то есть он выполняет функцию первого слоя основания. Толщина этой подушки зависит от типа местности и должна соответствовать требованиям ГОСТа.

Этот этап имеет большое значение в строительстве дороги, так как от качественного выполнения работ зависит, сколько лет она прослужит. Отсыпка песком создает неподвижный и очень устойчивый нижний слой, так как песок мало сдвигается во время сильных дождей или повышенной влажности почвы, а также не склонен к оползням.

После засыпки песком основание выравнивают грейдером и уплотняют катком. Затем укладывают песчано-гравийную смесь, а на нее щебень, усиливая, таким образом, основание дороги. После этого укладывают асфальт. В состав асфальтобетона также входит , но более мелких фракций. Карьерный песок, который содержит необходимое количество примесей и камней, обеспечивает прочность и износостойкость дорожного покрытия.

Для строительства дорог используют крупнозернистые фракции карьерного песка, имеющего модуль крупности от 1, 7 до 2, 5 мм, а также низкое содержание глины. Благодаря этому можно избежать проседания и разрушения дорожного полотна, так как песок играет роль эффективного дренажа. Он пропускает воду и задерживает посторонние примеси, поэтому чаще всего располагается в основании дорожной насыпи. Дорожный песок добывается в близлежащих карьерах с помощью гидромеханического оборудования и доставляется к месту строительства с помощью самосвалов и полуприцепов. Этот материал часто используют также при строительстве мостов, трамвайных путей или автомобильных стоянок.

Телефон:

Максим Набиуллин - Продвижение сайтов